пятница, 3 декабря 2010 г.

Родом из детства

Начну с того,как все начиналось...11 лет назад дорога привела меня в кружок детского творчества (были такие в Советском Союзе). Там то я и узнала,что такое HANDMADE. Какие только техники я там не перепробовала и с какими материалами только не довелось мне работать-это и кожа,и мех,и дерево,и шпон,и различные ткани и пряжа,и бумага,и проволока,и даже соленое тесто (пластики и полимерной глины тогда и в помине не было). И вот 8 лет таких занятий сделали свле дело-рукоделие крепко вросло в мою жизнь и стало частью самореализации. Теперь,оглядываясь назад,в детсво,я очень благодарна своим преподавателям и наставникам,который привили мне столько навыков и умений! Каждая моя новая работа,это и их заслуга в том числе. Каждый раз,рождая новую идею,я вкладыаю в нее кусочек своей души,как в далеком детстве,когда каждая игрушка или поделка приносила столько радости и удовлетворения... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Раньше Главная страница